Ошибки которые разрушают Ваш бизнес

В начале этой статьи, я приведу два примера из своей жизни.

В 2000 году, так сложились обстоятельства, что мы с семьей были вынуждены переехать на другое место жительства. Каждый день у меня начинался с обхода всех предприятий небольшого поселка в поисках работы. Таким образом получалось, что я каждый день встречался с одними и теми же руководителями предприятий и каждый день получал отказ. Примерно через полмесяца на одном из предприятий мне все таки, предложили работу водителя. Когда я написал заявление и был принят, переполненный счастьем, что теперь я смогу обеспечивать свою семью, детей, вышел из офиса, на улице встретился человек, как позже выяснилось работник этого предприятия. Он спросил меня- « Что? На работу устроился?»  Я ответил ему – да. « Ну, да, в сказку попал!  Скоро узнаешь, что здесь начисляют копейки и годами ещё их не платят»

От моей радости, тут же не осталось и следа. Если бы он встретился раньше, я бы не пошёл в офис и не стал устраиваться на работу.  Да он был прав, действительно, два года я работал за копейки и те выплачивались несвоевременно, но потом предприятие начало оздоравливаться, я получил должность мастера, затем главного инженера  и  генерального директора.

Второй эпизод моей жизни произошёл совсем недавно. Как то при разговоре на какие то отвлеченные темы с Александром, я сказал что работаю через интернет в отличной компании и ожидаю хороших заработков. Александр – молодой человек, который работает мастером- строителем со мной более 4-х лет, проявил какую то заинтересованность, но наш разговор тогда прервался, т.к. мне нужно было срочно ехать. Спустя несколько дней он сам вернулся, к этому разговору, с вопросом сколько я уже заработал. «Зачем тебе знать сколько  я заработал»  на что он отвечает: « Если у тебя хорошо получается, тогда я тоже займусь этим бизнесом»

« Хорошо, допустим я имею в бизнесе высокий  доход – значит ли это что ты так же будешь работать и у тебя будет высокий доход?  Или наоборот , я лентяй мало уделяю бизнесу времени, ничего в компании не зарабатываю – значит ли это что и ты когда начнешь бизнес ничего не будешь иметь? Ты понимаешь, что твой подход к принятию решения неправильный? Я могу тебе сказать, абсолютно честно, что компания соблюдает все договоренности, начисляет и выплачивает деньги исправно. А сколько будешь зарабатывать ты, зависит, прежде всего, от тебя.»

oshibki kotorie razrushaiut vash biznes

Вернемся к теме, главная ошибка сетевика- это неумение общаться. А теперь эту ошибку разложим на детали

  1. При разговоре с будущим клиентом или партнером, Вы должны дать человеку информацию, которая нужна только ему. Это в первую очередь – возможности, сколько может зарабатывать, какие поощрительные призы компании может получить, рассказать всё лучшее о продукте , можно привести примеры доходов успешных партнёров компании. А уже после этого можно отвечать на другие вопросы, например: А как приглашать людей? А если я не смогу найти — кого пригласить? И т.п. Возьмите за правило, человеку для объективного решения, необходима вначале информация о возможностях и перспективах, а уже после какие трудности и прочее, могут возникать в бизнесе. Если Вы поменяете это местами, значит Вы поставите человеку блок, который не позволит ему объективно рассмотреть Ваше предложение.
  2. Ни в коем случае, не нужно убеждать, настаивать, чтобы Ваше предложение было рассмотрено. Это вызывает у человека желание прекратить с Вами разговор, и забыть о Вас и о Вашем бизнесе.
  3. Если Вы уже достигли какого- то статуса в компании, имеете приличный доход, чрезмерное бахвальство этим при разговоре не будет положительным моментом. Человека прежде всего интересует, что будет иметь он, а не его именитый пригласитель.
  4. Если при разговоре, Вы начинаете понимать, что Ваш собеседник считает себя более опытным, эрудированным чем Вы, тогда, если посчитаете нужным, отдайте ему лидерские позиции этой беседы словами: « Вы образованный и опытный человек, если Вас не затруднит пройдите по моей ссылке, а потом сообщите правильный ли я выбрал бизнес?»
  5. Если Ваш словарный запас не слишком велик, не пытайтесь в беседе вспоминать какие-то термины и прочее, говорите простым понятным языком, ну и конечно без применения ненормативной лексики.
  6. Чтобы собеседник не посчитал Вас навязчивым, можно в Ваше общение добавить элемент интриги. Во время беседы Вы извиняетесь, что вынуждены прекратить разговор по каким либо причинам и предлагаете  назначить время для продолжения беседы.

Соблюдая эти несложные правила общения, Вы застрахованы от большого количества неудач в Вашем бизнесе.

С уважением Олег Богданов  oleg46.znaet.pro



Обязательные поля помечены * *

*