У меня не получается приглашать людей. Бизнес в интернете — это не моё?

Очень часто я слышал слова из  оглавления этой статьи. Слышал их от знакомых, от партнеров из проектов, да и сам себе, неоднократно, задавал такой вопрос. На самом деле приглашать людей в бизнес совсем не сложно, трудность в этом иллюзорна, она основана на страхах, комплексах, особенностях воспитания и характера человека. Есть и такие утверждения: « Я приглашал сто человек, каждому рассказывал о бизнесе, об отличных перспективах, но ни кто не стал моим партнером…» Люди с подобными утверждениями, к сожалению ещё не знают, многих вещей в сетевом маркетинге, в частности «заинтересованность аудитории», «конверсия», «алгоритмы общения с будущими клиентами» и многое другое. А когда человек не знает , как ему работать, что делать, у него теряется интерес к бизнесу, и опускаются руки.dumaet

Существует статистика: 90-95% людей в течении года, ничего не заработав бросают бизнес в интернете. 60-70 % людей от года до трёх бросают бизнес в других отраслях ( например: строительство, торговля, транспорт) и потом ещё годами расчитываются с кредитами и долговыми обязательствами вложенными в прогоревший бизнес.нет денег

На первый взгляд статистика не в пользу сетевого маркетинга или бизнеса в интернете. Но если задуматься, кто открывает магазин? – чаще, бывшие продавцы, товароведы, люди с соответствующим образованием. Кто открывает строительную фирму? – бывшие прорабы, каменщики, сметчики и т.д. и т.п.. Кто открывает транспортную компанию? – бывшие, водители, механики, диспетчеры. И при этом, треть из них остается на рынке и еле сводят концы с концами, и только 2-3% работают с нормальной рентабельностью.

Кто открывает бизнес в интернете? – все кто угодно, и подавляющее большинство понятия не имеют как работать. На самом деле сетевой маркетинг не так прост, как обещают некоторые деятели, не думаю что он проще науки вождения автомобилем. Тем не менее на водительское удостоверение человек обучается, а сетевому маркетингу нет. Вот из этого и вытекает негативное отношение большинства общества к самому многообещающему, перспективному бизнесу – МЛМ.

 help

Я с 2003года изучал и работал во многих проектах, много изучил курсов, методик. Что даёт сегодня мне возможность сделать определенные выводы. Сетевой бизнес никогда не будет у Вас успешным, если Ваши партнеры не будут активны, им нужны знания и опыт, которые по некоторым причинам Вы не способны им дать. Если в прежние времена, когда МЛМ только заходил на наш рынок и конверсия по приглашениям была достаточно высокой, можно было работать «дедовскими методами», в настоящий момент старые методы можно забыть, так как мошенники, лентяи, недалёкие люди и острословы всех мастей и рангов  позаботились в очернении  сетевого бизнеса. Конверсия по приглашениям стала очень низкой. И чтобы человеку создать работоспособную структуру партнеров, необходимо общение с тысячами людьми. Благо прогресс не стоит на месте, стали появляться различные инструменты для автоматизации бизнеса.rabota А самое главное, появились люди, которые плотно работают в теме популяризации  МЛМ, они создают проекты, где людей обучают бизнесу, и не только, как было ранее различными мотивациями, а дают инструменты, для автоматизации, обучают всем тонкостям бизнеса, дают во время обучения возможность заработать, не навязывают свои партнерские программы или проекты. Совсем недавно, мне посчастливилось, познакомиться с двумя такими людьми, Это Михаил Лятавский и Наталья Чиркова.  Я рекомендую созданный ими проект всем. Новички получат знания, автоматизацию, опыт, финансовые вознаграждения и партнеров готовых следовать за ними. Профессионалы получат автоматизацию, вознаграждения, обученных партнеров.     Вот ссылка на проект  dengi

Желаю успехов и процветания.



Обязательные поля помечены * *

*